ZAKOPTIL – первый форум в России о холодном копчении

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой путь к KOPTIL

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

К сожалению фотографий не осталось, изложу как лично я пришёл к дымогенератору KOPTIL:
Два года назад, маневрирую на страницах видеохостинга ютуб, натыкаюсь на рецепт копчёной курицы, хочу попробовать, щёлкнуло в голове. Далее изучаем матчасть, (к слову я инженер и много чего интересного сделал из разных вещей, например сварочный аппарат из микроволновки, но не об этом), в общем ищу что да как, первая конструкция: Кастрюля, в кастрюле два отверстия на 20мм, в одно вставляется метровая трубка ведущая в бочку, насыпаем в кастрюлю щепу, ставим на плиту, бочка выше кастрюли. Итог: дыма мало, катрюля после третьей попытки на помойку.
Ищем дальше, классическая конструкция, похожа на KOPTIL только с верхним расположением дымохода, металлическая труба 100мм. сверлим, вставляем, загружаем, дым идёт, то тяга слабая, то щепа застревает, психанул забросил.
Следующая конструкция, круглая железная банка из под чая объёмом 2 литра, дымоход, два отверстия, соеденил два уже компрессора китайских, на этой конструкции коптил год, когда коптил каждые два с половиной-три часа бегал к коптильне, надо было либо разжигать, либо подсыпать щепу. Понимаю что уже надо покупать нормальный дымогенератор, полез в интернет искать, читать отзывы. В этот момент товарищ по форуму о рыбалке покупает KOPTIL, приехал к нему в гараж и я влюбился. Толщина стенок, исполнение, комплектация, получаю зарплату заказываю. И уже год нарадоваться не могу, копчу себе и друзьям, почти каждую неделю по пласту рыбы или сала. Сыр, яйца, овощи. И с каждым разом по заверением товарищей, получается всё вкуснее и вкуснее.
Так я пришёл от самоделок к KOPTIL. Спасибо вам)))

Отредактировано Monah (12.09.2016 11:54:01)

2

Monah
Интересно было читать вашу историю)
Расскажите из чего и как сделали ёмкость здесь Коптильные камеры своими руками =)